Для ТЕБЯ - христианская газета

Разговор и молитва
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Разговор и молитва


Мой не далёкий
По плоти человек
По "букве" он Крещённый
По "факту своей жизни",- нет

Как -то сказал порой вечерней
Вот мы Крестились во Христа
И вы изолируетесь от людей
И сами по себе живёте

Себя ограничиваете во всём
И нет вам дела, что происходит на земле:-
И войны, и беспредел,- кругом
И отгородились от всего, и "Верою"- себя прикрыли...

И живёте, иллюзий в своих мозгах,- настроили
Оперируете Библией,- Которую не понятно
Кто и когда из человеков написали?
А жизнь на земле:- говорит, об обратном

И что много на земле,- у людей страданий
И не справедливостей там много и. д. и т. подобное
И я его спросил на каком "основании"
Всё твоё это суждение,- построенное?

Я сказал:- что есть фундамент,- суждений твоих?
Он сослался на науку, о философии,- напомнил
И факты каких- то явленных
Вещей что на земле,- привёл


Я всё показал ему и объяснил
Что, на чём  ты свои доводы построил
Это,- не может быть константой,
И парадигмой:- "неизменяемой".


А как можно строить,- "на основании таком"-
Что сегодня так, а завтра, по другому?
Эти вещи, на который весь упор твой сделан
У них есть своё,- частное, временное


И пространственное,- определение
И назначение,- от Бога, и, они ограничены тут
Они не могут сообщить нам,- о Вневременном
И о Внепространственном, не скажут


Всё Это в Боге Есть
Бог "над"- всем, Этим
И даже Он:- "над"- Им,- сотворённым-
вневременным, и внепространственным:-

 
Что является духовным-
сотворённым Богом миром:-
Похожей частью человека:- в этом,-
Является душа.


Есть свои, различии,-
В мире духовном:- Ангелы Божьи,-
Что в переводе Вестники Божьи,-
И "падшие" ангелы,  есть


У "падших" свой,- предводитель
Который -"нашим предкам" "путь"-
Неистинный,- предложил
И "те" свернули на этот ложный путь


"Бог Троица" Знал и не может не Знать
Что человек изменит,- Ему
Отец Небесный Благословил,- "Путь"-
В Сыне Своём:- Кто в Вечности Рождается Отцом


И Сын Став уже и ещё, и, БогоЧеловеком:-
В Родившемся от Девы Марии,- во Христе Иисусе:-
Посредством
Третьей Божественной Ипостаси:-


Бога Духа Пресвятого,-
Что от Отца Исходит в Вечности
И в назначенное Троицей Богом,-
Время и Месте:-


Сын Божий Соединил в Своей Божественной Личности,-
Несоединяемые Природы
И, Себя,- в "Путь" Предлагает во Христе,
И, "Путь"- Тот,- Крестный, и Путь Тот Правды. 


И Этот Путь Он Сам Прошёл и Освятил Его,- Собою
Это не то что Бог Изменил Своё Решение
Хотел того, а получилось,- это:- с Адамом,- нет
Бог не изменяется, с Ним такое не бывает


И ни чего, никто и ни когда,- Его не изменит
Бог всё от Века Знал и Знает,
И Адама сотворил,- таким:-
Каким захочет быть Адам таким и будет,-


То есть:- не смертный,
И, не бессмертный:-
Сотворён он,- Богом
Но в потенции:- и тот, и тот


То есть,- это как "грудничок" у матери
Когда малый ещё он же не знает
Что голым при людях быть не прилично
Потом повзрослеет, узнает:-

 
Если ему Кто -то скажет,
А если не скажет?-
То, и, не узнает никогда,-
Адаму кроме Бога кто скажет,-

Или сделает, что- то с ним?...
Адам был Сотворён Богом:- твореньем многофункциональным:-
Может работать:- в "пути тленом",-
Как захочет. А может,- в "Благодатном:-

 
"Что есть Один и Тот же Путь Сына Божия"
То есть:- если бы Адам с Евой не захотели стать
Сразу здесь и сейчас, богами,- по предложенному сатаною
И как боги будут "знать"-


"Благое и лукавое"
"Знание" же предполагает в себе, и:- "познание"
То есть:- быть частью того "познанного"
Но Адаму с Евой "в духовном плане"- с того


было:- рано, сразу быть богами
Что б "знать" и при этом не быть "познанными". 
Ещё, и, каких -то вещей:- "знания"
Бог в своё  время "им",- открыл бы, "которые":-


"Им,- Возмужавшим, в Духовном плане",-
Когда для них,- то стало не опасно
А так они внесли в свою жизнь усложнение
То есть:- вошла смерть и тление


И актуализировались "те вещи"
Которые не были неотъемлемой частью нашей природы,-
И, Природы материальной,- вообще
А включены, за грех:- как,- придаток


И, зависели от "их" того, или иного:- "произволения"
То,- что не выполнил Адам первый
Христос выполнил БогоЧеловек Адам второй 
В Плане же, Бога,- Сделать людей:-


"богами по причастию"-
Дя всего творения.
Откликнулись на Зов Бога:- "Святые"
И прошли свой земной "Путь Крестный"- 


И выполнили, Богом Заповеданное.
Зов Бога ко всем людям без исключения
Он о нас всех людей раздрал долгов рукописание:-
И на Кресте Он, Искупил,- нас "Кровью Своею"


Особенно дорожат "Этим"- кто по "Божьи жить",- желают
И всё для "Этого" при этом делают
И Адама Бог уже простил и с ада вывел
Когда Христос во ад Душой Сошёл:-


После Крестного распятия .
Адам,- пишется в Писании-
Всю жизнь плакал
За грех что сделал


А нам людям сатана подходит всегда
Всё с тем же обманом, как и тогда
И ни чего нового в плане
Соблазнов:- нету на земле


И каждый отвечает за свои
Грехи, а не за чьи- то
И может так получится, что
Мы не сможем покаяться как Адам


Это не значит
Что кому- то Бог поможет покаяться
А кому -то нет:-
Нет,- Бог на лица не взирает


Мы все Ему очень дороги и Он любит
Нас всех людей:- без исключения
А это значит,
что это слово "покаяние"


С перевода Греческого "Метаноя"
Переводится как жизни "перемена"
В качественно- лучшую,-
По Богу степень


То есть наше с Богом Обоюдное
"Желание к этому" и постепенное
Динамически- приложенное
Наше всё на это "усилие"

 
С Обоих сторон
И во всю жизнь протяжённостью, порою
И стояние уже в Нём, окончательное:-
В Боге,- навык.


Или наоборот постепенное
Динамически -приложенное
Наше усилие:- на грех,
И уже чёткое стояние в нём,- во грехе.


И навык в том или другом уже:-
Становится "как бы"- второй природой
Но насилия ни когда, ни с какой из
Сторон нет, ни с Божьей, ни, с сатаниной.

 
Просто "произволение" на грех,
Или на благо, от Бога:-
Оттачиваются нами,
За жизнь,- "до такой степени"


Что уже порою не понятно,- где,- что,
И противоположного как- будто
Ничего- уже и, не было, и нету.
И кажется что и совесть- то


Мне вроде ни чего
В жизни и, не говорила
Ещё и, закон Божий есть какой -то
Кто и когда Его читал?...


Совесть есть, и не утихнет ни когда
Окончательно ни на одном из людей
И Божий Закон, не делся ни куда
Просто совесть я могу в себе,-


Забить подальше
Что писк её не будет слышен,-
В потоке собственных неправд
Закон Божий, а, мне Он:- интересен?....


Что Он мне даёт?....
Он что ли мне мешать грешить будет?...-
Тогда Он мне зачем?...
И как поётся в песне у о. Сергея Киселёва:-


"И каждый выбирает сам, и, испивает (эту-?)- чашу".
И если человек отказывается:- (а это из дел человека видно)-
Что бы Господь Собою растворил содержимое "сей чаши"-
То гибнет та душа:-


В "нежизнь", и тело своё волоча,-
И не Спроси мя Боже:- чего хочу
Я, а чего нет
Ведь Ты же веси,- что отвечу


И, из тины греховной, нас, изыми
Сатана нас,- как ведётся обманет
Он нас как семечки щелкает
И Наказуя, Накажи меня Господь,-


За души ж наши Встань,- в проломе.

Об авторе все произведения автора >>>

Аркадий Стольников, Санкт-Петербург Россия

 
Прочитано 2180 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

16 строк - Андрей Блинов

Мой путь - Ольга Афонина

Битва с грехом - Владимир Голодных
...зачастую мы боремся с грешниками а не с грехом. В такой борьбе участь у всех одна.

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Поэзия :
У гробницы - Борисова Виктория

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Чудеса вокруг нас - Васильева Валентина Яковлевна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум